ЖЗБК
ЖБИ - Железобетонные изделия
Все виды дорожных плит, доставим
в любую точку Москвы и МО

Звоните

+7 (499) 136-98-46

+7 (903) 136-98-46

E-mail: strojpliti@gmail.com

111024 г. Москва
ул. Авиамоторная, д.44

г. Москва
ул. Генерала Ермолова, д. 10/6

Всегда есть в наличии:
Песок
Сухие смеси
Цемент в мешках
Цемент навалом
Кирпич строительный
Кирпич облицовочный
Стеновые, пенобетонные блоки
Асбестоцементные трубы
Шифер волновой и плоский
Лестничные марши, площадки
Ригели железобетонные
Колонны железобетонные
Прогоны железобетонные
Плиты перекрытия ребристые
Фундаментные подушки
Пеноблок
Газосиликатный блок

 

 

 

 

 

Дорожные плиты 2П, 2ПД, ПД, ПДН

Железобетонные дорожные плиты 2П, 2ПД, ПД, ПДН, ПАГ 14, ПАГ 18, ПДП с доставкой по Москве и МО. Технические характеристики плит. Размеры и цены на дорожные плиты.

Цены на дорожные плиты НОВЫЕ (от ).

НАИМЕНОВАНИЕ ПЛИТЫ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ мм

ВЕС Т.

ЦЕНА с НДС и доставкой

L

B

H

Дорожные плиты

2П 30-18-30

3000

1750

170

2,2

4700 руб.

2ПД 60-20-30

6000

2000

140

4,1

14800 руб.

2ПД 60-20-50

6000

2000

140

4,3

18000 руб.

ПД 60-19-30

6000

1900

140

4,0

14000 руб.

ПДН 60-20-40

6000

2000

140

4,2

15700 руб.


Цены на дорожные плиты Б/У (от ).

НАИМЕНОВАНИЕ ПЛИТЫ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ мм

ВЕС Т.

ЦЕНА с НДС и доставкой

L

B

H

Дорожные плиты б/у

2П 30-18-30

3000

1750

170

2,2

3700 руб.

2ПД 60-20-30

6000

2000

140

4,1

9000 руб.

Компания ЖЗБК является долгосрочным партнером многих крупных строительных компаний. С различных строительных объектов регулярно высвобождаются железобетонные изделия (ограждения, временные дороги, подъезды и т.д.), многие блоки новые, не использованные. Такие плиты и блоки реализовываются со значительными скидками, см. дорожные плиты б/у подробнее >>

Дорожные плиты дорожные плиты 2П, 2ПД, ПД, ПДН

Назначение дорожных плит

Дорожные плиты широко используются в строительстве дорог под грузовой автотранспорт и автотранспорт высокой тоннажности, а также применяются для устройства аэродромов.

Укладка дорожных плит 

Вес дорожных плит доходит до 4,3 т. Норма загрузки автотранспорта 4-12 плит. Плиты дорожные и аэродромные ПД, ПАГ-18 и ПАГ-14 способны работать в условиях повышенных нагрузок, см. назначение дорожных плит подробнее >>

Виды дорожных плит - 2П, 2ПД, ПД, ПДН

Существует два вида ПАГ, которые отличны по толщине и по размеру. Изначально эти плиты использовались для строительства аэродромов, поэтому быть сомнений в их долговечности и надежности не могло. Во время их производства используется исключительно бетон высокой марки и усиленный каркас из арматуры, что усиливает положительные характеристики по износоустойчивости.

Еще одним, несомненным преимуществом аэродромных плит, является их рифленая поверхность, повышающая эксплуатационные характеристики покрытия. До настоящего времени в нашей стране сохранились полигоны, выложенные ими, еще во времена Советского Союза, но до сих пор сохранившие свои превосходные характеристики.

Видео отчет по укладке дорожных плит.
Укладка производится при помощи бортового крана-манипулятора.

В последние десятилетия данный вид изделий стали часто использовать для обустройства временных подъездных путей. Во многом такая популярность объясняется простотой монтажа. Предварительная подготовка заключается в выравнивании грунта и обустройстве песчаной подушки. На эту подготовленную поверхность они и укладываются. Времени на подобные работы требуется не много, и сразу после их проведения временную дорогу можно эксплуатировать.

Несомненным достоинством дорожных плит является их возможность для переукладки в будущем. То есть временные дороги легко разбираются и на их месте можно проложить новые, что существенно сэкономит время и средства.

Стадии укладки дорожных плит

Существуют основные стадии при устройстве дорог, которые нужно четко соблюдать:

  • Срезается верхний слой грунта, чтобы убрать все неровности и ухабы.
  • Завозится песок. Лучше всего применять карьерный песок, поскольку он не такой ползучий и пылевой, в отличие от речного песка. К тому же, данный вид песка легче трамбуется.
  • Песок разравнивается на всю ширину дороги, толщина слоя примерно 15-20 сантиметров.
  • Песок проливается водой и затрамбовывается виброплитой. Подсыпку и утрамбовку необходимо контролировать нивелиром или веревочным маяком, который растянут по уровню. Полученная подушка должна быть идеально ровной, это особенно важно на этой стадии.
  • На подготовленную песчаную подушку укладываются дорожные плиты. Во время укладки прицепные петли плит должны привариваться по бокам, чтобы в дальнейшем не было расползания плит. Пустоты заливаются бетоном или цементным раствором. Это обеспечивает дороге ровную поверхность.
  • При желании, сверху, дорога покрывается асфальтом, чтобы эксплуатировать ее в течение длительного срока. Асфальт будет служить защитой для железобетона от негативного воздействия окружающей среды.

Категорически не допустима укладка дорожных плит на грунт без подготовленной песчаной подушки. В этом случае дорога не выдержит более двух сезонов работы, и ее строительство придется начинать с нуля.